Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК, газета, 20 марта 2017 г.

Перевозки с кнопкой управления
493 просмотра

Терминалы российской государственной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС стали обязательными для всего автотранспорта, вводимого в обращение на территории Таможенного союза, только с 1 января 2017 года, поэтому игроки рынка коммерческих автомобилей пока не приводят данных, как нововведение сказалось на продажах.

Обязательная система экстренного реагирования усложнила сертификацию новых и подержанных транспортных средств, импортируемых на российский рынок, но при этом предоставила новые возможности для мониторинга перевозок.
ЭРА-ГЛОНАСС позволяет быстрее вызывать экстренные службы на место происшествия. Установленный в автомобиле терминал с помощью спутников определяет координаты, скорость и направление движения автомобиля. В случае аварии он отправляет все данные о ДТП, включая VIN-номер, через сотовую связь, а также обеспечивает связь водителя с оператором экстренной службы, которого можно вызвать тревожной кнопкой. Создатели системы прогнозируют, что за год она способна спасти несколько тысяч жизней. По данным АО «ГЛОНАСС», на конец февраля в системе зарегистрировано свыше 270 тыс. транспортных средств. Операторами было принято и обработано 157 257 вызовов, из них более шестисот потребовали участия экстренных оперативных служб.
Для легковых и части легких коммерческих автомобилей, согласно регламенту Таможенного союза, предназначена «система», автоматически срабатывающая при авариях по датчикам. Остальные транспортные средства должны комплектоваться более упрощенным «устройством», которое реагирует только на опрокидывание. В других аварийных случаях помощь вызывают вручную. По основным функциям «система» и «устройство» идентичны и позволяют создавать на своей базе дополнительные сервисы. Некоторые терминалы обеспечивают техническую возможность удаленного контроля, охраны и управления транспортными средствами. По умолчанию эти функции в устройстве отключены и активируются по запросу.
«Сервисы на базе ЭРА-ГЛОНАСС будут выгодно отличаться от аналогичных услуг на рынке благодаря охвату большого количества транспортных средств, которые уже оснащены приборами, - нет необходимости тратиться на установку дополнительного оборудования», - рассказал корреспонденту РБК+ директор службы развития АО «ГЛОНАСС» Артем Попов.
Он выделил два направления, по которым будут развиваться дополнительные сервисы. Первое основано на использовании уже встроенных в транспортное средство приборов для оказания дополнительных услуг, таких как помощь на дороге, встраивание канала связи в сервисные программы автопроизводителей, консьерж-сервис. Второе направление - услуги на базе навигационной информации, например для мониторинга транспортных средств.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил обеспечить взаимную дополняемость систем взимания платы с грузовиков «Платон» и ЭРА-ГЛОНАСС. Развитие системы экстренного реагирования будет курировать возглавляемая им коллегия Военно-промышленной комиссии РФ. Идея уже получила поддержку президента Владимира Путина, однако некоторые игроки рынка говорят, что вопрос синергии требует глубокого изучения.
«Несмотря на идентичную компонентную базу самих устройств, инфраструктура и задачи самих систем кардинально разные. Потому я не вижу возможности их интеграции уже завтра», - объяснил директор по развитию Fort Telecom (выпускает терминалы ЭРА-ГЛОНАСС) Владимир Макаренко.
При совмещении двух систем станет возможным полностью контролировать режим труда и отдыха водителей, соблюдение и нарушение скоростных режимов. Эти шаги изменят условия перевозок на рынке, считает начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин. «Малому бизнесу станет еще сложнее конкурировать с крупными транспортными компаниями, что приведет к нарушению баланса на рынке автоперевозок. Кроме того, с определенными сложностями столкнутся владельцы машин с пробегом: им придется дооборудовать транспортные средства системой ГЛОНАСС», - уточнил собеседник.
Отдельное направление - страховая телематика. АО «ГЛОНАСС» совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) проработал ГОСТы, позволяющие использовать данные системы экстренного реагирования для оформления мелких ДТП по европротоколу. Информация с автомобиля автоматически будет передаваться в информационную систему РСА и далее в информационные системы страховых компаний.
В Минпромторге считают важным создание телематических систем на базе ЭРА-ГЛОНАСС для повышения безопасности на дорогах. С этим согласны и другие игроки рынка российской телематики. По мнению генерального директора Omnicomm Бориса Панькова, система экстренного реагирования работает в момент аварии, что, по сути, не отражается на безопасности перевозок и снижении количества аварий.
«Само по себе оборудование не может влиять на такие факторы, как травматизм пассажиров в салоне автобуса вследствие резких торможений или маневров, а также нарушение ПДД водителями автобусов, включая «опасное вождение», - замечает ведущий эксперт «Группы Т-1» Александр Глазков.
ЭРА-ГЛОНАСС усложнила сертификацию новых автомобилей и потребовала серии дорогостоящих краш-тестов. Легковые бренды вынуждены были свернуть поставки мелкосерийных и непопулярных моделей. Ситуация с коммерческим транспортом немного легче - кнопочное «устройство» испытывают по сокращенной программе.
«Динамик и микрофон устройства должны быть расположены в кабине таким образом, чтобы обеспечить требуемый уровень качества связи с оператором. Это проверяется акустическими испытаниями. Кроме того, с 2017 года частью функциональных испытаний стал тест на опрокидывание. Он не является разрушающим - для автомобиля устанавливают предельный угол бокового наклона, при котором устройство должно сработать автоматически», - пояснил менеджер по продукт-маркетингу ООО «Даймлер КамАЗ Рус» Александр Лавров.
По его мнению, установка ЭРА-ГЛОНАСС не может не отразиться на стоимости коммерческой техники, но это подорожание не окажется ощутимым. В целом крупные игроки, среди которых ГАЗ, Daimler, Ford, Scania, заявили о том, что уже сертифицировали свои новинки. При этом ЭРА-ГЛОНАСС фактически закрыла российский рынок для подержанных и новых иномарок, ввозимых частными лицами. К середине февраля на таможенных складах в Приморском крае и Японии скопилось около 1,5 тыс. иномарок, на которые стало невозможно получить ПТС.
«На данный момент мы переживаем некий турбулентный период перехода из состояния, когда не нужно было устанавливать, в фазу «нужно устанавливать». На мой взгляд, в течение короткого времени, возможно полугода, этот процесс встанет на рельсы, будет найден некий консенсус, устраивающий обе стороны», - предположил Борис Паньков из Omnicomm.
В подтверждение его слов в правительстве РФ уже поручили Минпромторгу разработать упрощенный регламент установки ЭРА-ГЛОНАСС. Он будет касаться подержанных и новых автомобилей, ввозимых из-за рубежа в индивидуальном порядке.

Евгений БАГДАСАРОВ
Приложение РБК+ «Коммерческий транспорт»


  Вся пресса за 20 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт